Корзина
Пока пусто
 

Вопрос дня

 

Вы меня не обманете? 

1. Интернет-магазин EUROMUS.RU официально зарегистрированное предприятие, которое развивается и расширяется. По вашему запросу мы готовы выслать ксерокопии учредительных документов, координаты наших покупателей, чьи заказы уже выполнены. Вы сможете узнать их мнение о нас. Мы осуществляем поставку оборудования государственным учреждениям, участвуем в тендерах, конкурсах и аукционах. Мы не числимся в реестре не благонадёжных поставщиков и выполняем взятые на себя обязательства по муниципальным контрактам. 

 

Как оплатить заказ? 

Наличными при получении. 

При доставке товаров по Москве оплата производится наличными курьеру после приема и проверки товара и получении всех сопутствующих документов. Если у Вас возникли вопросы или претензии, просим звонить нам по телефонам: 

+7 (495) 133-86-20;  
Просим сообщать о наличии у Вас скидок заранее оператору, т.к. курьеры не решают вопросы по стоимости товара и скидкам. 

Оплата через Банк.

Отправка товара в другие города осуществляется только после полной предоплаты заказа. Счет, реквизиты и все необходимую информацию Вам предоставит индивидуальный менеджер, работающий с Вашим заказом.  

Как сделать заказ?

Все очень просто: на нашем сайте нужно только добавить интересующие товары в «корзину». Закончив с выбором, Вы переходите на страницу «корзины», оформляете заказ (заполняете контактную информацию) и отправляете заказ. Вскоре с Вами должны связаться наши менеджеры. 

По телефону.

Если Вы предпочитаете живое общение – звоните нам с 10-00 до 18-00 (Моск.вр.):

+7 (495) 133-86-20; 

По электронной почте.

Для этого нужно в произвольной форме отправить запрос на info@euromus.ru 

(Например:http://euromus.ru/index.php?route=product/product&path=94_97&product_id=2022036 - 2шт. конт. тел.8- 9ХХ - ХХХ - ХХ - ХХ. Света.)

Можно ли выписать счет на оплату с НДС-18%?

Да. 

Вариант 1.

При оформлении заказа оставьте комментарий с просьбой выписать с чет с НДС. На ваш e-mail придет счет на оплату. 

Вариант 2.

На главной странице сайта в левом нижнем углу кликните на ссылку "Наши контакты". Вам предоставится возможность написать нам письмо. Скопируйте ссылку на страничку нужного вам товара. Укажите количество и адрес доставки. Запросите выписать счет с НДС. На ваш e-mail придет счет на оплату.

ВАЖНО! Цены на сайте актуальны при заказе от 25000 руб. На заказы меньше этой суммы действуют другие цены!

Расскажите пожалуйста о гарантии на товары

Покупая товар в нашем магазине, вы приобретаете надежные музыкальные инструменты и оборудование имеющие сертификаты и гарантийное обслуживание!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 14 дней до 2 лет в зависимости от товара. 
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей. При их отсутствии в места вашего проживания позвоните нам.

Обратите внимание: 

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. 
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 
Серийный номер (при наличии) и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. 
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др. 
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне. 
Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. 
Дефекты вызваны изменениями, вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. 
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. 
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца. 
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц. 
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации. 
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. 
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.). 
Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных аксесауров.

Почему товар в регионы идет так долго?

Мы не занимаемся грузовыми перевозками.
Все доставки осуществляются транспортной компанией. У транспортной компании свои требования и условия отправлений.
Заявку на забор груза требуют подать за 2-3 дня, с указанием полных данных клиента, с количеством и наименованием отправления. Поэтому не в силах отправить груз в тот же день, когда поступили деньги или пришел заказ. Срок доставки от 2-х до 5 дней.

Мне прислали счет, что с ним делать?

Мы высылаем Вам счет с подробно расписанными наименованиями товаров и ценами. Все реквизиты, необходимые для оплаты заказа есть в этом документе. Вы просто его распечатываете (в случае если нет принтера, просто переписываете реквизиты и номер счёта, они находятся в шапке счета) и относите в любой банк.
Подходите в окно, где обслуживают физических лиц, протягиваете кассиру и оплачиваете. Если вы оплачиваете счёт не через ТвеФ ОАО «МДМ Банк», то уточните комиссию за перевод наличных денег. Будьте готовы, что с Вас возьмут пени. К сожалению, так устроена банковская система. Если вы оплачиваете заказ через ТвеФ ОАО «МДМ Банк» в котором у нас находится расчетный счет, то комиссия не берется.

Что будет если я ошибусь при переписывании реквизитов?

Банковская система так устроена, что даже если Вы допустите ошибку при заполнении Ваши деньги не пропадут бесследно. Они попадут на так называемый корреспондентский счет, откуда их можно будет забрать написав соответствующее заявление.

Что дальше?  Будем Вам благодарны, если Вы сообщите своему менеджеру, что оплатили заказ. Просто ответьте ему на почту, с которой вы получили счет. Это позволит начать раньше подготовку к отправке и убыстрить выполнение заказа. Дело в том, что транспортные компании требуют подать заявки на отправку за 2-3 дня, с указанием полных данных клиента, с количеством и наименованием отправления. Нам нужно это планировать.

В некоторых случаях, если деньги долго не поступают, менеджер может попросить Вас прислать отсканированную копию платежного поручения.